
пятница, 02 апреля 2010
Все леди делают это
head


четверг, 25 марта 2010
Все леди делают это
так нужна чья-то любовь.
четверг, 04 марта 2010
Все леди делают это
Like the naked leads the blind.
I know I'm selfish, I'm unkind.
Sucker love I always find,
Someone to bruise and leave behind.
I know I'm selfish, I'm unkind.
Sucker love I always find,
Someone to bruise and leave behind.
пятница, 25 декабря 2009
Все леди делают это
Фрустра́ция (лат. frustratio — обман, неудача, тщетное ожидание, расстройство, разрушение (планов, замыслов)) — психическое состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности.
Проявляется в гнетущем напряжении, тревожности, чувстве безысходности и отчаяния.
Возникает в ситуации, которая воспринимается личностью как неотвратимая угроза достижению значимой для неё цели, реализации той или иной её потребности. Сила фрустрации зависит как от степени значимости блокируемого действия, так и от близости его к намеченной цели.
Как и разочарование, фрустрация говорит об отсутствии некоего ожидаемого и желанного результата. Разница лишь в том, что в состоянии фрустрации люди всё ещё продолжают борьбу за получение желаемого, даже если точно не знают, что нужно сделать для достижения успеха. Лесли-Кэмирон-Бэндлер, Майкл Лебо «Заложник эмоций».
Реакцией на состояние фрустрации могут быть следующие основные типы «замещающих» действий: «уход» от реальной ситуации в область фантазий, грёз, мечтаний, то есть переход к действию в своеобразном «магическом» мире; возникновение внутренней тенденции к агрессивности, которая либо задерживается, проступая в виде раздражительности, либо открыто прорывается в виде гнева; общий «регресс» поведения, то есть переход к более лёгким и примитивным способам действия, постоянная смена занятий и др.
В качестве последствия фрустрации нередко наблюдается остаточная неуверенность в себе, а также фиксация применявшихся в ситуации фрустрации способов действия. Часто фрустрация бывает одним из источников неврозов. Особое значение (прежде всего, с точки зрения прикладных задач) приобретает в современной психологии проблема «выносливости» (стойкости) человека в отношении фрустрации.
Обычно выделяют следующие виды фрустрационного поведения:
двигательное возбуждение — бесцельные и неупорядоченные реакции;
апатия (в известном исследовании Р. Баркера, Т. Дембо и К. Левина один из детей в фрустрирующей ситуации лёг на пол и смотрел в потолок);
агрессия и деструкция;
стереотипия — тенденция к слепому повторению фиксированного поведения;
регрессия, которая понимается либо «как обращение к поведенческим моделям, доминировавшим в более ранние периоды жизни индивида», либо как «примитивизация» поведения (измерявшаяся в эксперименте Р. Баркера, Т. Дембо и К. Левина снижением «конструктивности» поведения) или падение «качества исполнения».
Проявляется в гнетущем напряжении, тревожности, чувстве безысходности и отчаяния.
Возникает в ситуации, которая воспринимается личностью как неотвратимая угроза достижению значимой для неё цели, реализации той или иной её потребности. Сила фрустрации зависит как от степени значимости блокируемого действия, так и от близости его к намеченной цели.
Как и разочарование, фрустрация говорит об отсутствии некоего ожидаемого и желанного результата. Разница лишь в том, что в состоянии фрустрации люди всё ещё продолжают борьбу за получение желаемого, даже если точно не знают, что нужно сделать для достижения успеха. Лесли-Кэмирон-Бэндлер, Майкл Лебо «Заложник эмоций».
Реакцией на состояние фрустрации могут быть следующие основные типы «замещающих» действий: «уход» от реальной ситуации в область фантазий, грёз, мечтаний, то есть переход к действию в своеобразном «магическом» мире; возникновение внутренней тенденции к агрессивности, которая либо задерживается, проступая в виде раздражительности, либо открыто прорывается в виде гнева; общий «регресс» поведения, то есть переход к более лёгким и примитивным способам действия, постоянная смена занятий и др.
В качестве последствия фрустрации нередко наблюдается остаточная неуверенность в себе, а также фиксация применявшихся в ситуации фрустрации способов действия. Часто фрустрация бывает одним из источников неврозов. Особое значение (прежде всего, с точки зрения прикладных задач) приобретает в современной психологии проблема «выносливости» (стойкости) человека в отношении фрустрации.
Обычно выделяют следующие виды фрустрационного поведения:
двигательное возбуждение — бесцельные и неупорядоченные реакции;
апатия (в известном исследовании Р. Баркера, Т. Дембо и К. Левина один из детей в фрустрирующей ситуации лёг на пол и смотрел в потолок);
агрессия и деструкция;
стереотипия — тенденция к слепому повторению фиксированного поведения;
регрессия, которая понимается либо «как обращение к поведенческим моделям, доминировавшим в более ранние периоды жизни индивида», либо как «примитивизация» поведения (измерявшаяся в эксперименте Р. Баркера, Т. Дембо и К. Левина снижением «конструктивности» поведения) или падение «качества исполнения».
воскресенье, 11 октября 2009
16:38
Доступ к записи ограничен
Все леди делают это
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 30 сентября 2009
13:06
Доступ к записи ограничен
Все леди делают это
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 16 сентября 2009
Все леди делают это
приятно говорить "пора бы"(с) Бродский.


воскресенье, 06 сентября 2009
Все леди делают это
нам нужен дизайн.
Все леди делают это
новый учебный. новые дела. давай-ка буду вести тебя.
18:14
Доступ к записи ограничен
Все леди делают это
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Все леди делают это
Весна
воскресенье, 16 августа 2009
03:08
Доступ к записи ограничен
Все леди делают это
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 15 августа 2009
02:57
Доступ к записи ограничен
Все леди делают это
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 26 мая 2009
Все леди делают это
Хочу много дождя и чуть-чуть солнца.
пятница, 17 апреля 2009
Все леди делают это
Синдром Варденбурга
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Синдром Ваарденбурга имеет следующие клинические признаки: телекант (латеральное смещение внутреннего угла глаза), гетерохромия радужки, седая прядь надо лбом и врождённая глухота. Телекант в сочетании с широкой и приподнятой спинкой носа и сросшимися бровями создаёт весьма своеобразный облик поражённых – «греческий профиль» . Очень характерны сросшиеся брови. Радужки либо различно окрашены (один глаз голубой, другой – карий), либо имеется сектор иного цвета в одной из радужек. У больных очень редко можно выявить весь набор типичных признаков: каждый симптом имеет свою степень экспрессивности. С наибольшим постоянством проявляется телекант – у 99% носителей гена, широкая спинка носа – 75%, сросшиеся брови – у 45%, гетерохромия радужки – у 25%, седая прядь или ранняя седина – у 17% наблюдавшихся носителей гена.
Кроме указанных признаков, у больных иногда есть участки гипер– и депигментации на коже, пигментные изменения глазного дна. Седая прядь бывает уже у новорожденного, но затем эти депигментированные волоски часто исчезают. Нос часто имеет не только приподнятую спинку, но и гипоплазию крыльев. Патология конечностей включает такие аномалии, как гипоплазия кистей и мышц, ограничение подвижности локтевых, лучезапястных и межфаланговых суставов, слияние отдельных костей запястья и плюсны. Снижение слуха при этом заболевании врождённое, воспринимающего типа, связанное с атрофией преддверно–улиткового органа (кортиев орган). Глухота вызвана нарушениями спирального (кортиева) органа с атрофическими изменениями в спинальном узле и слуховом нерве. Синдром Ваарденбурга встречается с частотой 1:4000. Среди детей с врождённой глухотой составляет 3%. Синдром определяется аутосомно-доминантным геном с неполной пенетрантностью и варьирующейся экспрессивностью. Ген локализован на хромосоме 2q37. При лечении в некоторых случаях показана косметическая хирургия телеканта. Лечение глухоты неэффективно.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Синдром Ваарденбурга имеет следующие клинические признаки: телекант (латеральное смещение внутреннего угла глаза), гетерохромия радужки, седая прядь надо лбом и врождённая глухота. Телекант в сочетании с широкой и приподнятой спинкой носа и сросшимися бровями создаёт весьма своеобразный облик поражённых – «греческий профиль» . Очень характерны сросшиеся брови. Радужки либо различно окрашены (один глаз голубой, другой – карий), либо имеется сектор иного цвета в одной из радужек. У больных очень редко можно выявить весь набор типичных признаков: каждый симптом имеет свою степень экспрессивности. С наибольшим постоянством проявляется телекант – у 99% носителей гена, широкая спинка носа – 75%, сросшиеся брови – у 45%, гетерохромия радужки – у 25%, седая прядь или ранняя седина – у 17% наблюдавшихся носителей гена.
Кроме указанных признаков, у больных иногда есть участки гипер– и депигментации на коже, пигментные изменения глазного дна. Седая прядь бывает уже у новорожденного, но затем эти депигментированные волоски часто исчезают. Нос часто имеет не только приподнятую спинку, но и гипоплазию крыльев. Патология конечностей включает такие аномалии, как гипоплазия кистей и мышц, ограничение подвижности локтевых, лучезапястных и межфаланговых суставов, слияние отдельных костей запястья и плюсны. Снижение слуха при этом заболевании врождённое, воспринимающего типа, связанное с атрофией преддверно–улиткового органа (кортиев орган). Глухота вызвана нарушениями спирального (кортиева) органа с атрофическими изменениями в спинальном узле и слуховом нерве. Синдром Ваарденбурга встречается с частотой 1:4000. Среди детей с врождённой глухотой составляет 3%. Синдром определяется аутосомно-доминантным геном с неполной пенетрантностью и варьирующейся экспрессивностью. Ген локализован на хромосоме 2q37. При лечении в некоторых случаях показана косметическая хирургия телеканта. Лечение глухоты неэффективно.
вторник, 14 апреля 2009
Все леди делают это
Даже если вы копаете яму, копайте её с удовольствием.
четверг, 12 марта 2009
Все леди делают это
Па́уль То́мас Манн (нем. Paul Thomas Mann, 1875—1955) — немецкий писатель, эссеист, мастер эпического романа, лауреат Нобелевской премии по литературе (1929), брат Генриха Манна, отец Клауса Манна и Эрики Манн.Писательский стиль
Манн — мастер интеллектуальной прозы. Своими учителями он называл русских писателей-романистов Льва Толстого и Достоевского; подробный, детализованный, неспешный стиль письма писатель действительно унаследовал от литературы века XIX. Однако темы его романов несомненно привязаны к веку XX. Они смелы, ведут к глубоким философским обобщениям и одновременно экспрессионистически накалены. Ведущими проблемами романов Томаса Манна являются ощущение рокового приближения смерти (повесть «Смерть в Венеции», роман «Волшебная гора»), близость инфернального, потустороннего мира (романы «Волшебная гора», «Доктор Фаустус»), предчувствие краха старого миропорядка, краха, ведущего к ломке человеческих судеб и представлений о мире, нередко в чертах главных героев прослеживается легкий гомоэротизм[источник?]. Все эти темы нередко переплетены у Манна с темой роковой любви. Возможно, это связано с увлечением писателя психоанализом (пара Эрос — Танатос).
Произведения
Сборник рассказов / Der kleine Herr Friedemann, (1898) [1]
Будденброки / Buddenbrooks — Verfall einer Familie (роман, (1901) [2]
Тонио Крегер / Tonio Kröger, новелла, (1903)
Тристан / Tristan, новелла, (1903) [3]
Королевское высочество / Königliche Hoheit, (1909) [4]
Смерть в Венеции / Der Tod in Venedig, рассказ, (1912) [5], [6]
Размышления аполитичного / Betrachtungen eines Unpolitischen, (1918) [7]
Волшебная гора / Der Zauberberg, роман (1924) [8], [9]
Марио и волшебник / Mario und der Zauberer, рассказ (1930) [10]
Иосиф и его братья / Joseph und seine Brüder, роман-тетралогия (1933—1943)
Былое Иакова / Die Geschichten Jaakobs, (1933) [11]
Юный Иосиф / Der junge Joseph, (1934) [12]
Иосиф в Египте / Joseph in Ägypten, (1936) [13]
Иосиф-кормилец / Joseph der Ernährer, 1943) [14]
Проблема свободы Das Problem der Freiheit, эссе (1937) [15]
Лотта в Веймаре / Lotte in Weimar, роман (1939) [16]
Обменные головы. Индийская легенда / Die vertauschten Köpfe — Eine indische Legende, (1940) [17]
Доктор Фаустус / Doktor Faustus, роман (1947) [18], [19]
Избранник / Der Erwählte, роман (1951) [20]
Признания авантюриста Феликса Круля / Bekenntnisse des Hochstaplers Felix Krull. Der Memoiren erster Teil, (1922/1954) [21]
Культура и социализм / Kultur und Sozialismus(1929)

Манн — мастер интеллектуальной прозы. Своими учителями он называл русских писателей-романистов Льва Толстого и Достоевского; подробный, детализованный, неспешный стиль письма писатель действительно унаследовал от литературы века XIX. Однако темы его романов несомненно привязаны к веку XX. Они смелы, ведут к глубоким философским обобщениям и одновременно экспрессионистически накалены. Ведущими проблемами романов Томаса Манна являются ощущение рокового приближения смерти (повесть «Смерть в Венеции», роман «Волшебная гора»), близость инфернального, потустороннего мира (романы «Волшебная гора», «Доктор Фаустус»), предчувствие краха старого миропорядка, краха, ведущего к ломке человеческих судеб и представлений о мире, нередко в чертах главных героев прослеживается легкий гомоэротизм[источник?]. Все эти темы нередко переплетены у Манна с темой роковой любви. Возможно, это связано с увлечением писателя психоанализом (пара Эрос — Танатос).
Произведения
Сборник рассказов / Der kleine Herr Friedemann, (1898) [1]
Будденброки / Buddenbrooks — Verfall einer Familie (роман, (1901) [2]
Тонио Крегер / Tonio Kröger, новелла, (1903)
Тристан / Tristan, новелла, (1903) [3]
Королевское высочество / Königliche Hoheit, (1909) [4]
Смерть в Венеции / Der Tod in Venedig, рассказ, (1912) [5], [6]
Размышления аполитичного / Betrachtungen eines Unpolitischen, (1918) [7]
Волшебная гора / Der Zauberberg, роман (1924) [8], [9]
Марио и волшебник / Mario und der Zauberer, рассказ (1930) [10]
Иосиф и его братья / Joseph und seine Brüder, роман-тетралогия (1933—1943)
Былое Иакова / Die Geschichten Jaakobs, (1933) [11]
Юный Иосиф / Der junge Joseph, (1934) [12]
Иосиф в Египте / Joseph in Ägypten, (1936) [13]
Иосиф-кормилец / Joseph der Ernährer, 1943) [14]
Проблема свободы Das Problem der Freiheit, эссе (1937) [15]
Лотта в Веймаре / Lotte in Weimar, роман (1939) [16]
Обменные головы. Индийская легенда / Die vertauschten Köpfe — Eine indische Legende, (1940) [17]
Доктор Фаустус / Doktor Faustus, роман (1947) [18], [19]
Избранник / Der Erwählte, роман (1951) [20]
Признания авантюриста Феликса Круля / Bekenntnisse des Hochstaplers Felix Krull. Der Memoiren erster Teil, (1922/1954) [21]
Культура и социализм / Kultur und Sozialismus(1929)

пятница, 06 марта 2009
Все леди делают это
больше не звоню и не беспокою. х-а
четверг, 05 марта 2009
Все леди делают это
Сомнамбули́зм (от лат. somnus — сон и ambulo — хожу, брожу) — лунатизм, болезненное состояние, выражающееся в бессознательных, внешне упорядоченных, подчас нелепых или опасных действиях, совершаемых во сне, которые не запоминаются. Спящий может производить различные движения и иногда выполнять сложные поступки, разговаривать, писать и т. п. Около 40 % лунатиков из-за не контролированных действий во сне наносят себе физические повреждения различной степени.
Редкая агрессивная форма течения лунатизма может принимать непредсказуемый оборот. Лунатик может проявлять насилие по отношению к людям, которые пытаются ему помочь или просто попадаются на пути.
Устаревшее название — лунатизм, происходит от позднелатинского lunaticus — безумный, от латинского luna — луна. Термин «лунатизм» связан с древними представлениями о влиянии лунного света на психику человека.
Редкая агрессивная форма течения лунатизма может принимать непредсказуемый оборот. Лунатик может проявлять насилие по отношению к людям, которые пытаются ему помочь или просто попадаются на пути.
Устаревшее название — лунатизм, происходит от позднелатинского lunaticus — безумный, от латинского luna — луна. Термин «лунатизм» связан с древними представлениями о влиянии лунного света на психику человека.
понедельник, 16 февраля 2009
Все леди делают это
Современные фильмы о Бэтмене
№ Название Оригинальное название Год Бэтмен Режиссёр Бюджет Кассовые сборы
1 Бэтмен Batman 1989 Майкл Китон Тим Бертон $48 млн $411,35 млн
2 Бэтмен возвращается Batman Returns 1992 $80 млн $266,83 млн
3 Бэтмен навсегда Batman Forever 1995 Вэл Килмер Джоэл Шумахер $100 млн $336,53 млн
4 Бэтмен и Робин Batman & Robin 1997 Джордж Клуни $125 млн $238,20 млн
5 Бэтмен: Начало Batman Begins 2005 Кристиан Бэйл Кристофер Нолан $135 млн $371,85 млн
6 Тёмный рыцарь Dark Knight 2008 $185 млн $993,31 млн
№ Название Оригинальное название Год Бэтмен Режиссёр Бюджет Кассовые сборы
1 Бэтмен Batman 1989 Майкл Китон Тим Бертон $48 млн $411,35 млн
2 Бэтмен возвращается Batman Returns 1992 $80 млн $266,83 млн
3 Бэтмен навсегда Batman Forever 1995 Вэл Килмер Джоэл Шумахер $100 млн $336,53 млн
4 Бэтмен и Робин Batman & Robin 1997 Джордж Клуни $125 млн $238,20 млн
5 Бэтмен: Начало Batman Begins 2005 Кристиан Бэйл Кристофер Нолан $135 млн $371,85 млн
6 Тёмный рыцарь Dark Knight 2008 $185 млн $993,31 млн