Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:10 

викиэль

Все леди делают это
Фрустра́ция (лат. frustratio — обман, неудача, тщетное ожидание, расстройство, разрушение (планов, замыслов)) — психическое состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности.

Проявляется в гнетущем напряжении, тревожности, чувстве безысходности и отчаяния.

Возникает в ситуации, которая воспринимается личностью как неотвратимая угроза достижению значимой для неё цели, реализации той или иной её потребности. Сила фрустрации зависит как от степени значимости блокируемого действия, так и от близости его к намеченной цели.

Как и разочарование, фрустрация говорит об отсутствии некоего ожидаемого и желанного результата. Разница лишь в том, что в состоянии фрустрации люди всё ещё продолжают борьбу за получение желаемого, даже если точно не знают, что нужно сделать для достижения успеха. Лесли-Кэмирон-Бэндлер, Майкл Лебо «Заложник эмоций».

Реакцией на состояние фрустрации могут быть следующие основные типы «замещающих» действий: «уход» от реальной ситуации в область фантазий, грёз, мечтаний, то есть переход к действию в своеобразном «магическом» мире; возникновение внутренней тенденции к агрессивности, которая либо задерживается, проступая в виде раздражительности, либо открыто прорывается в виде гнева; общий «регресс» поведения, то есть переход к более лёгким и примитивным способам действия, постоянная смена занятий и др.

В качестве последствия фрустрации нередко наблюдается остаточная неуверенность в себе, а также фиксация применявшихся в ситуации фрустрации способов действия. Часто фрустрация бывает одним из источников неврозов. Особое значение (прежде всего, с точки зрения прикладных задач) приобретает в современной психологии проблема «выносливости» (стойкости) человека в отношении фрустрации.

Обычно выделяют следующие виды фрустрационного поведения:

двигательное возбуждение — бесцельные и неупорядоченные реакции;
апатия (в известном исследовании Р. Баркера, Т. Дембо и К. Левина один из детей в фрустрирующей ситуации лёг на пол и смотрел в потолок);
агрессия и деструкция;
стереотипия — тенденция к слепому повторению фиксированного поведения;
регрессия, которая понимается либо «как обращение к поведенческим моделям, доминировавшим в более ранние периоды жизни индивида», либо как «примитивизация» поведения (измерявшаяся в эксперименте Р. Баркера, Т. Дембо и К. Левина снижением «конструктивности» поведения) или падение «качества исполнения».

16:38 

lock Доступ к записи ограничен

Все леди делают это
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:06 

lock Доступ к записи ограничен

Все леди делают это
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:32 

Все леди делают это
приятно говорить "пора бы"(с) Бродский.

@музыка: Сплин - Рыба без трусов

22:09 

ах да....

Все леди делают это
нам нужен дизайн.

22:08 

А давай дружить?

Все леди делают это
новый учебный. новые дела. давай-ка буду вести тебя.

@музыка: Bob Marley - Soul Almighty

18:14 

lock Доступ к записи ограничен

Все леди делают это
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:10 

И цвета фламинго плывут облака.

Все леди делают это
Весна

03:08 

lock Доступ к записи ограничен

Все леди делают это
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:57 

lock Доступ к записи ограничен

Все леди делают это
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:50 

Все леди делают это
Хочу много дождя и чуть-чуть солнца.

01:18 

Все леди делают это
Синдром Варденбурга
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Синдром Ваарденбурга имеет следующие клинические признаки: телекант (латеральное смещение внутреннего угла глаза), гетерохромия радужки, седая прядь надо лбом и врождённая глухота. Телекант в сочетании с широкой и приподнятой спинкой носа и сросшимися бровями создаёт весьма своеобразный облик поражённых – «греческий профиль» . Очень характерны сросшиеся брови. Радужки либо различно окрашены (один глаз голубой, другой – карий), либо имеется сектор иного цвета в одной из радужек. У больных очень редко можно выявить весь набор типичных признаков: каждый симптом имеет свою степень экспрессивности. С наибольшим постоянством проявляется телекант – у 99% носителей гена, широкая спинка носа – 75%, сросшиеся брови – у 45%, гетерохромия радужки – у 25%, седая прядь или ранняя седина – у 17% наблюдавшихся носителей гена.


Кроме указанных признаков, у больных иногда есть участки гипер– и депигментации на коже, пигментные изменения глазного дна. Седая прядь бывает уже у новорожденного, но затем эти депигментированные волоски часто исчезают. Нос часто имеет не только приподнятую спинку, но и гипоплазию крыльев. Патология конечностей включает такие аномалии, как гипоплазия кистей и мышц, ограничение подвижности локтевых, лучезапястных и межфаланговых суставов, слияние отдельных костей запястья и плюсны. Снижение слуха при этом заболевании врождённое, воспринимающего типа, связанное с атрофией преддверно–улиткового органа (кортиев орган). Глухота вызвана нарушениями спирального (кортиева) органа с атрофическими изменениями в спинальном узле и слуховом нерве. Синдром Ваарденбурга встречается с частотой 1:4000. Среди детей с врождённой глухотой составляет 3%. Синдром определяется аутосомно-доминантным геном с неполной пенетрантностью и варьирующейся экспрессивностью. Ген локализован на хромосоме 2q37. При лечении в некоторых случаях показана косметическая хирургия телеканта. Лечение глухоты неэффективно.

08:10 

Все леди делают это
Даже если вы копаете яму, копайте её с удовольствием.

@музыка: dido

@настроение: полна энтузиазма_)

10:46 

Викидневник

Все леди делают это
Па́уль То́мас Манн (нем. Paul Thomas Mann, 1875—1955) — немецкий писатель, эссеист, мастер эпического романа, лауреат Нобелевской премии по литературе (1929), брат Генриха Манна, отец Клауса Манна и Эрики Манн.Писательский стиль

Манн — мастер интеллектуальной прозы. Своими учителями он называл русских писателей-романистов Льва Толстого и Достоевского; подробный, детализованный, неспешный стиль письма писатель действительно унаследовал от литературы века XIX. Однако темы его романов несомненно привязаны к веку XX. Они смелы, ведут к глубоким философским обобщениям и одновременно экспрессионистически накалены. Ведущими проблемами романов Томаса Манна являются ощущение рокового приближения смерти (повесть «Смерть в Венеции», роман «Волшебная гора»), близость инфернального, потустороннего мира (романы «Волшебная гора», «Доктор Фаустус»), предчувствие краха старого миропорядка, краха, ведущего к ломке человеческих судеб и представлений о мире, нередко в чертах главных героев прослеживается легкий гомоэротизм[источник?]. Все эти темы нередко переплетены у Манна с темой роковой любви. Возможно, это связано с увлечением писателя психоанализом (пара Эрос — Танатос).

Произведения

Сборник рассказов / Der kleine Herr Friedemann, (1898) [1]
Будденброки / Buddenbrooks — Verfall einer Familie (роман, (1901) [2]
Тонио Крегер / Tonio Kröger, новелла, (1903)
Тристан / Tristan, новелла, (1903) [3]
Королевское высочество / Königliche Hoheit, (1909) [4]
Смерть в Венеции / Der Tod in Venedig, рассказ, (1912) [5], [6]
Размышления аполитичного / Betrachtungen eines Unpolitischen, (1918) [7]
Волшебная гора / Der Zauberberg, роман (1924) [8], [9]
Марио и волшебник / Mario und der Zauberer, рассказ (1930) [10]
Иосиф и его братья / Joseph und seine Brüder, роман-тетралогия (1933—1943)
Былое Иакова / Die Geschichten Jaakobs, (1933) [11]
Юный Иосиф / Der junge Joseph, (1934) [12]
Иосиф в Египте / Joseph in Ägypten, (1936) [13]
Иосиф-кормилец / Joseph der Ernährer, 1943) [14]
Проблема свободы Das Problem der Freiheit, эссе (1937) [15]
Лотта в Веймаре / Lotte in Weimar, роман (1939) [16]
Обменные головы. Индийская легенда / Die vertauschten Köpfe — Eine indische Legende, (1940) [17]
Доктор Фаустус / Doktor Faustus, роман (1947) [18], [19]
Избранник / Der Erwählte, роман (1951) [20]
Признания авантюриста Феликса Круля / Bekenntnisse des Hochstaplers Felix Krull. Der Memoiren erster Teil, (1922/1954) [21]
Культура и социализм / Kultur und Sozialismus(1929)

22:55 

Все леди делают это
больше не звоню и не беспокою. х-а

10:18 

Все леди делают это
Сомнамбули́зм (от лат. somnus — сон и ambulo — хожу, брожу) — лунатизм, болезненное состояние, выражающееся в бессознательных, внешне упорядоченных, подчас нелепых или опасных действиях, совершаемых во сне, которые не запоминаются. Спящий может производить различные движения и иногда выполнять сложные поступки, разговаривать, писать и т. п. Около 40 % лунатиков из-за не контролированных действий во сне наносят себе физические повреждения различной степени.
Редкая агрессивная форма течения лунатизма может принимать непредсказуемый оборот. Лунатик может проявлять насилие по отношению к людям, которые пытаются ему помочь или просто попадаются на пути.
Устаревшее название — лунатизм, происходит от позднелатинского lunaticus — безумный, от латинского luna — луна. Термин «лунатизм» связан с древними представлениями о влиянии лунного света на психику человека.

06:54 

Все леди делают это
Современные фильмы о Бэтмене

№ Название Оригинальное название Год Бэтмен Режиссёр Бюджет Кассовые сборы
1 Бэтмен Batman 1989 Майкл Китон Тим Бертон $48 млн $411,35 млн
2 Бэтмен возвращается Batman Returns 1992 $80 млн $266,83 млн
3 Бэтмен навсегда Batman Forever 1995 Вэл Килмер Джоэл Шумахер $100 млн $336,53 млн
4 Бэтмен и Робин Batman & Robin 1997 Джордж Клуни $125 млн $238,20 млн
5 Бэтмен: Начало Batman Begins 2005 Кристиан Бэйл Кристофер Нолан $135 млн $371,85 млн
6 Тёмный рыцарь Dark Knight 2008 $185 млн $993,31 млн

06:28 

Обожаю интернет. Вики.

Все леди делают это
Стокгольмский синдром
Стокгольмский синдром — дружба заложников с захватчиком — психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать захватчикам или даже отождествлять себя с ними.
Авторство термина приписывают криминалисту Нильсу Бейероту (Nils Bejerot), который ввёл его во время анализа ситуации, возникшей в Стокгольме во время захвата заложников в августе 1973 года. Но желание заложника защитить своего захватчика или вообще «объединиться с ним» в общем было известно задолго до стокгольмских событий, давших название «синдрому заложника». В быту не так уж редко возникают ситуации, когда женщины, перенесшие насилие и остававшиеся некоторое время под прессингом своего насильника, потом влюбляются в него.
«Стокгольмский синдром» может возникнуть даже при:
захвате с целью получения выкупа;
похищении невесты;
политических терактах (проявляется наиболее ярко, особенно если в обществе существуют различные точки зрения на решение проблемы, из-за которой возникла конфликтная ситуация).
«Стокгольмский синдром» усиливается в случае разделения группы заложников на отдельные подгруппы, не имеющие возможности общаться друг с другом.
Опасность синдрома

Опасность «стокгольмского синдрома» в действиях заложника против собственных интересов, например, мешать своему освобождению.
Известны случаи, когда во время антитеррористической операции заложники предупреждали террористов о появлении спецназовца, и даже заслоняли террориста своим телом. В других случаях террорист прятался среди заложников и никто его не разоблачал. Как правило, «Стокгольмский синдром» проходит после того, как террористы убивают первого заложника.

Детали состояния и его причины

Психологический механизм серьёзного шокового состояния изменения сознания человека состоит в том, что сначала действует защитный механизм, зачастую основанный на неосознанной идее, что преступник не будет вредить жертве, если действия будут совместными и положительно восприниматься. Пленник практически искренне старается заполучить покровительство захватчика. Позднее в условиях полной физической зависимости от агрессивно настроенного террориста заложники боятся штурма здания и насильственной операции властей по их освобождению больше, чем угроз террористов.
Стараясь исключить когнитивный диссонанс между знанием о том, что террористы — опасные преступники, действия которых грозят им смертью, и знанием о том, что единственным способом сохранить свою жизнь является проявление солидарности с террористами, заложники выбирают ситуационную каузальную атрибуцию: оправдывают свою привязанность к террористам желанием сохранить свою жизнь в данной экстремальной ситуации. Антитеррористическая акция по освобождению заложников представляет для них более серьёзную опасность, чем даже для террористов, которые имеют возможность обороняться.
Зная, что террористы хорошо понимают, что до тех пор, пока живы заложники, живы и сами террористы, заложники занимают пассивную позицию, у них нет никаких средств самозащиты ни против террористов, ни в случае штурма. Единственной защитой для них может быть терпимое отношение со стороны террористов. Человек начинает толковать любые его действия в свою пользу. Поэтому заложники психологически привязываются к террористам. Известны случаи, когда жертва и захватчики месяцами находились вместе, ожидая выполнения требований террориста.
Заложники отождествляют себя с захватчиками в силу действия защитного психологического механизма «не вреди своим» — если захватчики «принимают», хотя бы отчасти, заложника за своего, если действия заложника будут восприниматься как совместные или положительные, то ему не будет причиняться вред и даже напротив, его будут защищать от штурмующих.
Заложник понимает, что при попытке штурма он может пострадать. Вместо неприятной, но терпимой ситуации, не предполагающей непосредственной опасности, он может оказаться в более напряжённой ситуации, когда одно неверное действие с любой стороны приведёт к смерти или ущербу для здоровья или имущества заложника. Заложник может пострадать не только от захватчика, приводящего угрозу в исполнение, но и от пуль штурмующих или токсического действия нейтрализующего газа.
При долгом пребывании в плену заложник общается с захватчиком, узнаёт его как человека, начинает понимать его. Заложник понимает причины захвата, понимает, чего захватчик хочет добиться и каким способом; особенно это проявляется при захватах, имеющих политическую подоплёку — заложник узнаёт претензии захватчика к власти, проникается ими и может прийти к выводу, что позиция захватчика — единственно правильная.
Заложник психологически дистанцируется от ситуации; считает, что с ним такое произойти не могло. Он пытается забыть о ситуации, занимаясь конкретной деятельностью.
Если никакого вреда жертве не причиняется, некоторые люди, будучи менее подвержены синдрому в процессе адаптации к данной ситуации и почувствовав потенциальную неспособность захватчиков причинить им вред, начинают их провоцировать.

]Захват заложников в Стокгольме в 1973 году

23 августа 1973 года в 10:15 Ян Эрик Улссон (Jan Erik Olsson), бежавший из тюрьмы не особо опасный преступник, вошёл в здание банка «Sveriges Kreditbank», достал автомат, выстрелил в воздух и, крикнув что-то вроде «вечеринка начинается», взял в заложники четверых работников банка — трёх женщин Биргитту Лундблад (Birgitta Lundblad), Кристин Энмарк (Kristin Enmark), Элизабет Олдгрен (Elisabet Oldgren) и мужчину Свена Сафстрома (Sven Safstrom). По требованию Улссона, полиция освободила и доставила в банк его сокамерника — Кларка Улофссона (Clark Olofsson).
26 августа полицейские просверлили отверстие в потолке и сфотографировали заложников и Улофссона, однако Улссон заметил приготовления, начал стрелять и пообещал всех перебить в случае газовой атаки.
Однако, 28 августа газовая атака всё-таки состоялась. Через полчаса после её начала захватчики сдались, а заложников вывели целыми и невредимыми.
Бывшие заложники заявили, что боялись не захватчиков, которые ничего плохого им не сделали, а полиции. По некоторым данным, они за свои деньги наняли адвокатов Улссону и Улофссону.
В ходе судебного разбирательства Улофссону удалось доказать, что он не помогал Улссону, а, напротив, пытался спасти заложников. С него сняли все обвинения и отпустили. На свободе он встретился с Кристин Энмарк и они стали дружить семьями.
Улссон был приговорён к 10 годам тюремного заключения, где получал много восхищённых писем от женщин.
[править]Случай с Пэтти Хёрст

Патриция Хёрст (Patricia Hearst) была похищена 4 февраля 1974 группой «Симбионийская освободительная армия» (Symbionese Liberation Army — SLA). Похитители получили от семьи Хёрст 6 млн долларов, но девушка возвращена не была. Позже выяснилось, что она вступила в ряды SLA.
В сентябре 1975 она была задержана вместе с другими членами SLA.

Захват резиденции японского посла в Лиме, столице Перу, 17 декабря 1996

Это самый крупный за всю историю захват такого большого числа высокопоставленных заложников из разных стран мира, неприкосновенность которых установлена международными актами.
Террористы (члены перуанской экстремистской группировки «Революционное движение имени Тупак Амару»), появившиеся в виде официантов с подносами в руках, захватили резиденцию посла вместе с 500 гостями во время приема по случаю дня рождения императора Японии Акихито и потребовали, чтобы власти освободили около 500 их сторонников, находящихся в тюрьмах.
Сразу после захвата президента Перу Альберто Фухимори стали обвинять в бездействии и в том, что он не обеспечил надежной охраны посольства, лидеры западных стран, чьи граждане оказались в числе заложников, оказывали на него давление и требовали, чтобы безопасность заложников была приоритетной целью при их освобождении. В таких условиях ни о каком штурме посольства, ни о каких других силовых мерах освобождения заложников речи не шло.
Через две недели террористы освободили 220 заложников, сократив число своих пленников, чтобы их легче было контролировать. Освобожденные заложники своим поведением озадачили перуанские власти. Они выступали с неожиданными заявлениями о правоте и справедливости борьбы террористов. Находясь долгое время в плену, они стали испытывать одновременно и симпатию к своим захватчикам, и ненависть и страх по отношению к тем, кто попытается насильственным способом их освободить.
По мнению перуанских властей, главарь террористов Нестор Картолини, бывший текстильный рабочий, был исключительно жестоким и хладнокровным фанатиком. С именем Картолини была связана целая серия похищений крупных перуанских предпринимателей, от которых революционер требовал денег и других ценностей под угрозой смерти. Однако на заложников он произвел совершенно иное впечатление. Крупный канадский бизнесмен Кьеран Мэткелф сказал после своего освобождения, что Нестор Картолини — вежливый и образованный человек, преданный своему делу.

Примеры в искусстве

Своеобразная ситуация притягивает писателей, многократно описана в литературе, отражена в художественных фильмах.
Психологическая привязанность заложника к своему сторожу представлена в кинофильме по повести Лавренева «Сорок первый».
«Беглецы» — французский фильм с участием Жерара Депардье и Пьера Ришара о возникновении нежной дружбы между неудавшимся террористом (герой Ришара) и бывшим бандитом, ставшим его заложником (герой Депардье).
«Заложница» — сбежавший из тюрьмы преступник крадет вместе с автомобилем ученицу автошколы.
«Крепкий орешек» — американский фильм с участием Брюса Уиллиса ситуация последствий «Стокгольмского синдрома» обыгрывается более драматично. Один из заложников предал своих товарищей, выдав жену сотрудника полиции (героя Уиллиса). Но такое проявление солидарности с террористами не может быть отнесено к синдрому из-за слишком короткого времени.
«Ночной портье» — фильм Лилианы Кавани (1974). Бывший нацист и бывшая заключенная концлагеря случайно встречаются после войны в венском отеле. Общие, но такие разные воспоминания и… Тяжёлое кино и очень жёсткое по тем временам. Заметьте, что фильм вышел через год после того, как был зафиксирован сам феномен стокгольмского синдрома и появилось его название.
«Стармания» — французский мюзикл Мишеля Берже и Люка Пламондона (1979). В мюзикле террористическая банда «Чёрные звёзды» захватывает в заложницы Кристаль, популярную ведущую телепрограммы «Стармания», которая влюбляется в главаря банды Джонни Рокфора и присоединятся к «Чёрным звёздам». Сюжет мюзикла пришёл к Мишелю Берже после того, как он узнал об истории с Патрицией Хёрст (Patricia Hearst).
Название «Хельсинкский синдром» было ошибочно использовано в фильме «Крепкий Орешек» (Die Hard), откуда получило большое распространение.
Такое же название «Хельсинкский синдром» используется в фильме «Достучаться до небес», где двое смертельно-больных пациентов сбегают из онкологической клиники, угоняют машину и грабят банк. При попытке полиции задержать их, один из пациентов инсценировал, будто бы захватил в заложники другого и угрожал убить своего приятеля.
В фильме «Мексиканец» героиня Джулии Робертс выговаривается о своих личных проблемах своему «сторожу». Между ними возникает нежная дружба и откровенность. Ситуация показывается как комичная.

@музыка: Вести

@настроение: Отличительное

20:32 

ОМГ

Все леди делают это
09:18 

паскудство.

Все леди делают это
Уважаемый, поставьте мне зачет.


Доброе утро, страна. Нужно будить Литву. Вчера Юрьева первая прикатилась. А Черезов третий. Ура-ура. Я не любила Грузию. Все эти восемь дней. А теперь поняла - ее не нужно любить. Ее нужно как-то понимать. Так что Намик Дж....ич, уважаемый, ну поставьте же мне зачет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Диана в Египте. Я в трансе. Всё. Ушла Литву будить. Ни пуха.

Дневник kivi_kivi

главная